Управление МАОУ «Лянторская СОШ № 7» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Образовательной организации является директор.
Коллегиальными органами управления Образовательной организации являются наблюдательный совет, общее собрание работников Образовательной организации, педагогический совет, методический совет, совет обучающихся, совет родителей.
Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся органы коллегиального и государственно-общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, методический совет, совет родителей, совет обучающихся, наблюдательный совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения.
Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, включая заместителя директора по административно-хозяйственной работе, заведующего хозяйством и заведующего бассейном. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой развития школы, образовательной программой и ожидаемыми результатами, то есть обеспечение тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию, разделение функций при их одновременной интеграции.
Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.